Педагогам и сотрудникам

Методические материалы

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
  • Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу

Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса

Вышестоящие профсоюзные организации

Мегионская городская организация Профсоюза работников народного образования

Ханты-Мансийская окружная организация Профсоюза работников народного образования Российской Федерации

Правовая основа деятельности профсоюзной организации

Состав профсоюзного комитета детского сада

Председатель
Коноплич Оксана Николаевна — инструктор по физической культуре

Секретарь профсоюзного комитета
Гарипова Лилия Илгизовна - учитель-логопед

Конфликтная комиссия

Степанова Лариса Федоровна - методист

Даценко Анжелика Валентиновна - старший воспитатель

Курясева Ольга Григорьевна - педагог-психолог

Рудковская Люция Наримановна - социальный педагог

Бирюкова Алена Илларионовна - младший воспитатель

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Нормативные документы по аттестации педагогических работников

Аттестация педагогических кадров  - это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и результатов профессиональной деятельности работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Аттестация педагогических работников проводится  обязательно в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности (1 раз в пять лет) и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категории.

Основными задачами аттестации являются:

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников,  их методологической   культуры, профессионального и личностного роста;

определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

повышение эффективности и качества педагогической деятельности;

выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ   при формировании кадрового состава организаций;

обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

Ссылка на аттестационный портал педагогов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры https://att.iro86.ru/

Ответы на часто задаваемые вопросы по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Подробнее...

Перечень предоставляемых документов, необходимых для подачи заявления на первую, высшую квалификационную категорию, на категории "педагог-методист", "педагог-наставник"

Наставничество

Период вхождения молодого педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный воспитатель как профессионал, останется ли он в сфере дошкольного образования или найдет себя в другой сфере деятельности. Для эффективной организации образовательного процесса в ДОУ необходима высокая профессиональная компетентность педагогов.

Целью наставничества является оказание помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении, а также формирование в нашем образовательном учреждении кадрового ядра.

Основными задачами педагогического наставничества мы считаем:

– привитие молодым и начинающим специалистам интереса к педагогической деятельности и закрепление педагогов в ДОУ;

– ускорение процесса профессионального становления педагога и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;

– адаптация к корпоративной культуре, усвоение лучших традиций коллектива, правил поведения в образовательном учреждении, сознательное и творческое отношение к выполнению своих должностных обязанностей.

Сайт муниципального казенного учреждения "Центр развития образования" г.Мегион

Работа с молодыми педагогами https://cro.admmegion.ru/activity/nastavnichestvo/section/463/

Нормативно-правовые акты https://cro.admmegion.ru/activity/nastavnichestvo/section/160/

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie